Посмотрела выпуск авторской программы Арбениной на Нашем "Последний герой" с участием Алексея Горшенева.
Я уже не раз поражалась, как порой голос не стыкуется с внешностью, как порой клипы выбивают почву из под ног, когда ты слушая песню представляешь одно, а на деле солист диаметрально другой.
Это мы всё проходили.
Вот и нынче. Поскольку творчеством Горшенева я заинтересовалась практически вот месяц только где-то, клип видела до сего дня один единственный, то и картинка состояла в основном из брутальной театральной позы с плакатов и обложек альбомов. Эдакий злодейский взгляд из под бровей.
Тут же... Первой неожиданностью стало, что Горшенев немного заикается и очень быстро говорит. Второй... Ну он и занууууда! Впрочем, это скорее плюс в моём понимании. Обожаю зануд, ибо такие люди всё тебе растолкуют, свою точку раскроют и не упустят ни одну мелочь.
В общем, интересно было посмотреть-послушать. Кое-что в его суждениях даже понравилось. Сижу теперь обдумываю его теорию касательно "Вера, Надежда, Любовь" - неверное сочетание. "Знать, Делать, Чувствовать" - вот как по мнению Горшенева верно.
Да вообще, крайне интересно слушать историю создания тех или иных произведений, что автором двигало в момент их создания, что стало толчком для идеи.



Странно, но раньше мне было это не интересно. То ли до Пикника мне никто не нравился так, то ли просто что-то в моем мироощущении поменялось два года назад, но теперь мне интересно узнать любимых исполнителей как людей, а не приятный голос из колонок.
И таки да, предпочтения ширятся, хочется послушать тех, тех и вон тех, потому что ничего так песни по радио услышала в их исполнении. Но слушаешь одних и тех же. Потому что да, отдельные песни так зацепят, что крутишь их на повторе до заворота мозга, а вот чтобы полюбить хоть один альбом - это уже должно быть созвучно с тобой в текущий момент времени.