- Скажите, а когда Вы пишете детективы, Вы жестко все структурируете, или сами не знаете, кто будет убийца?

- Конечно, не знаю. Я пишу план, состоящий из 95 пунктов и занимающий 50 страниц рукописного текста. Я мучаюсь, когда его пишу, я свожу концы с концами. Потом в середине истории вдруг выясняется, что персонаж, предназначенный на роль убийцы, не пригоден для этой роли: галоши бы мог украсть, а укокошить - никогда. Мне приходится в спешке его переделывать. Как писал замечательный американский критик Стивен Ликок, у автора детективного романа, особенно, плохого, всегда есть выход из положения: он пишет, что убийство совершил бродяга. Беспроигрышный вариант, и многие авторы им пользуются. Я тоже иногда, неожиданно к финалу книги обнаруживаю, что убийцей то оказался шофер, который мимо проезжал.